ГЛАВНАЯ ДОБАВИТЬ О ПРОЕКТЕ
Home Home
«СТРОЙ ФАКТ»             Библиотека строительных статей
Интернет-банк строительных статей
факты  •  комментарии  •  советы  •  описания  •  отзывы  •  секреты  •  материалы  •  технологии  •  тонкости   
Маркетинг | Скрытая реклама
Двутавровые балки перекрытий
Строительство и бизнес



 Статьи

Маркетинг | Скрытая реклама

Традиционная реклама уже не оправдывает надежд, которые на нее возлагали, скажем, лет так десять назад. На смену стандартным способам продвижения товаров и услуг приходят новые и прогрессивные методы. Один из них – скрытая реклама или скрытый маркетинг. Почему не стоит отказываться от вирусного маркетинга и скрытой рекламы, как оказаться, впереди конкурентов. На эти вопросы данный материал предоставит компетентные и подробные ответы.

В последнее время многие компании остро ощутили необходимость постоянно взаимодействовать со своими покупателями, так как большинство исследований показали, что покупатели выбирают те компании, которые готовы идти на контакт. Правда, таких компаний пока еще не очень много, но именно такие компании добиваются успеха в продвижении своих продуктов и услуг. Такие компании постоянно пробуют новые маркетинговые стратегии, совершенствуют методы продвижения своих товаров. Это один их самых больших секретов в маркетинге: инновации в данной области рождаются непосредственно во время применения различных маркетинговых механизмов. Поэтому необходимо постоянно этим заниматься, чтобы создавать инновационные подходы к продвижению продуктов.

Тем не менее, огромное количество компаний продолжает действовать проверенным методом: компания выбирает стратегию маркетинга, которая работает в определенный момент времени для определенного продукта и пользуется данной стратегией для продвижения всего и везде. Например, создается привлекательная страничка в сети Интернет для продвижения бренда. Но вскоре она перестает обновляться, а эффективность такого метода продвижения постепенно сводится к нулю.

Многие маркетологи готовы идти на эксперимент: они постоянно готовы проверять новые маркетинговые технологии в действии и оценивать их эффективность. Только вот не каждая компания видит смысл в таких экспериментах и готова их оплачивать. Поэтому, чаще всего, приходиться сильно сужать поле таких экспериментов для решения вполне конкретных маркетинговых задач. Как правило, такими задачами являются: донести информацию о вашем продукте или услуге до конечного потребителя; обеспечить максимум информации для того, чтобы потребитель заинтересовался вашим предложением; помочь потребителю сделать выбор, а именно приобрести ваш товар или услугу. Данные маркетинговые задачи требуют немного разного подхода, но решить данные задачи можно довольно просто, особенно если использовать преимущества современных каналов информации, а именно сеть Интернет.

Новой целью рекламы в сети Интернет стали социальные сообщества и блоги, ведь именно на таких ресурсах сконцентрировано внимание большинства Интернет-пользователей. Такая реклама обладает многими преимуществами, например, можно непосредственно воздействовать на целевую аудиторию и получать обратную связь и отзывы потребителей по поводу новых продуктов или услуг. Количество рекламы в блогах и форумах постоянно растет, однако, речь идет, именно, о скрытой, неявной рекламе. Современное поколение Интернет пользователей с презрением относится к традиционным рекламным предложениям, и такие предложения нещадно удаляются на любом форуме. Скрытый маркетинг осуществляется в форме диалога между участниками сообщества, когда они просто делятся впечатлениями о том или ином продукте. Ничего нового здесь нет: форумы и блоги предназначены для высказывания собственного мнения по конкретному вопросу, так почему бы не использовать такую возможность?

Для рекламных кампаний в рамках социальных сетей компании привлекают исполнителей из тех пользователей, которые обладают авторитетом в рамках таких сетей. В Интернете есть несколько проектов, которые предлагают проведение кампаний скрытого маркетинга. Такие проекты значительно облегчают задачу поиска исполнителя для рекламной кампании. Они даже не конкурируют друг с другом, так как предоставляют совершенно разные услуги. B 2 B платформа PostLance использует достаточно интересную тендерную систему поиска исполнителя рекламной кампании. Рекламодатель оставляет информацию о рекламной кампании на сайте проекта. Исполнители имеют доступ к списку имеющихся рекламных кампаний и могут выбрать тот продукт или услугу, которые их заинтересовал. Затем они предлагают рекламодателю варианты проведения рекламной кампании. Рекламодатель может принять или отклонить ставку исполнителя, в зависимости от условий, предложенных исполнителем. Тендерная основа позволяет рекламодателю самому решать, с кем работать и на каких условиях.

Социальные сети и блоги давно уже заменили традиционные СМИ для многих потребителей. Количество скрытой рекламы в социальных сетях будет постоянно расти, так как в этом заинтересованы и сами потребители и рекламодатели. Возможно, скрытые рекламные кампании будут видоизменяться, но это никак не повлияет на их популярность.

Источник: www.postlance.ru

| опубликована: 2007-11-21 | прочитана 1941 |


Деревянные перекрытия
Деревянные перекрытия в доме


Новые статьи
Вода – жизнь и комфорт!
Просмотров: [4661]
Статистика

Всего стройфактов: 567
Посетители Оn-line: 5

Последняя новость
Фальцевая и медная кровля от компании «Технология крыш»

Компания «Технология крыш» прочно зарекомендовала себя на рынке кровельных работ. Опытные специалисты помогут заказчику спроектировать надёжную конструкцию, сориентироваться в огромном ассортименте...

 
Home
Home
©
Copyright © 2007-2024 Строй Факт
Интернет-банк строительных статей
Строительные статьи Stroyfact.Ru
Home