Компания «Оценка и Финансирование» имеет существенный опыт на рынке консалтинговых услуг. Мы работаем на данном рынке с 2008 года и за это время успели выполнить более 25 крупных проектов различных тематик (ниже приведен перечень наиболее крупных проектов): строительство, пищевое производство и переработка, сельскохозяйственная сфера, бетонные технологии, организация службы такси (автопарк не менее 100 машин), сеть АЗС, рынок инвестиционных и аудиторских услуг, региональные ритейлинговые сети и др.
Наша основная цель – выполнять свою работу на высоком уровне. Это касается как работы с клиентом, так и качества оказываемых нами услуг.
Финансовая стратегия Компании и организация наших работ позволяют оптимизировать накладные расходы, чтобы предложить лучшую цену своим заказчикам. Услуги компании «Оценка и Финансирование» предоставляет в рамках бизнес-планирования: ТЭО для получения субсидий; бизнес план для получения кредита и для инвестора со средней степенью переработки и с не глубоким маркетинговым исследованием; проект для инвестора и для крупного кредита с глубокой степенью переработки; крупный бизнес-проект, включающий управленческий консалтинг.
В рамках маркетинговых услуг компания «Оценка и Финансирование» предлагает консультации по маркетинговой стратегии, маркетинговый анализ, разработку маркетинговой стратегии, маркетинговый аутсорсинг. При заказе стратегии или маркетингового анализа консультация бесплатная, то есть идет в счет стоимости работ! А также мы предоставляем услуги в сфере управленческого консалтинга по трем направлениям: стратегический консалтинг, операционный консалтинг и маркетинговый консалтинг. Стоимость услуг по данному направлению варьируется, в зависимости от славящихся задач, и рассчитывается индивидуально.
Примеры наших проектов по бизнес-планированию:
Бизнес план: Создание сети автозаправочных станций (АЗС) нового поколения на территории Краснодарского края с дальнейшей полной продажей бизнеса. Масштаб проекта - АЗС будет включать 100 объектов, которые будут размещены на арендуемых земельных участках. Цель – привлечение кредита.
Бизнес план: Развитие сельскохозяйственной компании по производству свинины на перспективу до 2018 г. Цель – привлечение долгосрочного банковского финансирования, а также реструктуризация ранее выданных кредитов.
Бизнес план: «Эффективное размещение производства, переработки цитрусовых фруктов в Греции». Производство, рынок сбыта продукции: России, Германия, Дания, Италия Франция и Греция. Цель – привлечение международного кредита греческого банка.
Бизнес план: Проект строительства поселка таунхаусов в деревне Солослово Рублево-Успенское шоссе. Цель проекта - получение кредита. Целью данного бизнес-плана является привлечение кредита для инвестиций в строительство поселка таунхаусов на Рублево-Успенском шоссе на расстоянии около 17 км от МКАД на территории Одинцовского района вблизи деревни «Солослово».
Технико-экономическое обоснование общественно-государственного проекта «АВТО ДЛЯ ИНВАЛИДА». Проект способствует созданию в стране отсутствующего на сегодняшний день производства специализированных автомобилей для инвалидов. Цель – привлечение внебюджетных средств.
Примеры маркетинговых стратегий:
Маркетинговая стратегия инвестиционной компании. В компании работает 200 человек. Компания входит в ТОП-10 крупнейших инвестиционных компаний России.
Маркетинговая стратегия коммерческого банка. В банке работает более 400 человек. Банк входит в ТОП-100 крупнейших российских банков.
Маркетинговая стратегия предприятия по переработке подсолнечного масла. США.
Маркетинговая стратегия аудиторской компании. Компания входит в ТОП-70 крупнейших аудиторских компаний России.
Маркетинговая стратегия региональной сети торгующей строй материалами.
У нас работают только высококвалифицированные, дипломированные специалисты. Перевод может быть осуществлен носителем языка. Мы гарантируем высокое качество наших работ. Сроки выполнения заказов – от 3-х рабочих дней. Мы работаем по 50% предоплате. Оплата может быть произведена любым для вас удобным способом (наличным или безналичным расчетом).
Примеры работ:
Разработка стратегии развития и бизнес-плана
Определение и формализация целевого состояния компании, формирование будущего образа компании.
Определение стратегических целей развития: доля рынка, масса прибыли. Разработка миссии компании.
Определение необходимых ресурсов для достижения целевых показателей.
Проведение обзорного исследования целевого рынка (кабинетное исследование): базовые показатели рынка, сегменты, прогноз развития.
Оценка инвестиционной привлекательности отрасли, разработка сценарного прогноза развития отрасли.
Анализ сильных и слабых сторон компании (SWOT-анализ).
Анализ конкурентного окружения (конкурентных сил).
Разработка модели функционирования компании (организационная структура, система и модель управления).
Оценка альтернатив развития компании.
Разработка плана внедрения и реализации стратегии.
Разработка системы контроля реализации стратегии.
План движения денежных средств.
Анализ безубыточности.
Прогноз доходов и расходов.
Показатели эффективности проекта.
Расположение, юридическая информация.
Разработка стратегии и плана продаж и маркетинга
Определение целей компании в области маркетинга и сбыта в соответствии с выбранным путем развития по итогам Этапа 1.
Исследование потребителей: детальное описание целевой аудитории. Модель принятия решения о покупке товара.
Сегментация рынка, разработка концепции позиционирования.
Разработка системы планирования и бюджетирования продаж, план-фактного анализа выполнения. Формирование плана продаж.
Определение ценового позиционирования, разработка системы контроля ценового позиционирования.
Построение модели инвестирования в коммуникации.
Разработка интегрированной коммуникационной программы продвижения (3 варианта: минимум, максимум, базовая).
Определение бюджета коммуникационной кампании для вариантов минимум/максимум/базовая.
Разработка детализированного календарного плана маркетинговых мероприятий.
Разработка структуры подразделений развития бизнеса, продаж и маркетинга с определением целей и задач функциональных групп и единиц.
Разработка процедурной, регламентирующей и нормативной документации
Определение необходимых процедурных и регламентирующих документов.
Разработка коммерческой политики с детализацией по категориям клиентов.
Разработка политики и алгоритмов работы с клиентами.
Разработка положений функционирования служб развития бизнеса, продаж и маркетинга.
Разработка регламентов ключевых и вспомогательных бизнес-процессов служб развития бизнеса, продаж и маркетинга.
Разработка должностных инструкций рабочих групп, единиц и сотрудников подразделения.
Формирование системы взаимодействия, формализация и регламентирование службы развития бизнеса, продаж и маркетинга с подразделениями компании.
Компания «Технология крыш» прочно зарекомендовала себя на рынке кровельных работ. Опытные специалисты помогут заказчику спроектировать надёжную конструкцию, сориентироваться в огромном ассортименте...