Кака правило, в пути мы не задумываемся о том, сколько мостов и искусственных сооружений встречается нам на железнодорожных и автомобильных дорогах. Это происходит потому, что сегодня все эти сооружения и ограждения воспринимаются, как неотъемлемая часть пейзажей и ландшафтов. Несложно представить, сколько времени мы экономим, добираясь в нужную точку, следуя дорогой, объединенной мостами. Едем ли мы на отдых по железнодорожному полотну, на работу или по иным делам, – мосты – это неотъемлемая часть путей нашего следования. Мост позволяет быстро переправиться на другую сторону рек и озер. Недаром, у военных мост – важный стратегический объект. На основании этих факторов, смело можно сказать, что строительство мостов, ремонт мостов и путеводов – это жизненно необходимо.
Железнодорожные и автомобильные мосты, путеводы, как, впрочем, и любые построенные сооружения, должны обладать двумя необходимыми свойствами – во-первых, они должны быть построены так, чтобы путь из точки А в точку Б был максимально удобным и коротким; а, во-вторых, они должны быть надежными, чтобы обеспечить безопасность пути следования пассажиров и товаров, которые ежедневно перевозятся на поездах или другом транспорте. Поэтому выполнять такое важное и ответственное дело, как строительство и ремонт мостов должны только опытные профессионалы.
Мосты бывают разные. В первую очередь, они различаются по материалу изготовления – где-то подойдет дерево, где-то металл, а где-то никак не обойтись без железобетона. Так, для строительства пролетного сооружения, лучшим выбором, конечно, станет железобетон, ввиду большой пожароопасности деревянного моста и неизбежной коррозии металлического сооружения. Параметры железнодорожных мостов определяются шириной водной преграды, колебаниями уровня воды, заданной нормой массы поездов. Исходя из этого, их можно подразделить:
по числу пролетов – одно, двух и трех пролетные;
по числу главных путей – одно, двух и многопутные;
по материалу – каменные, металлические, железобетонные, деревянные;
по длине – малые (до 25 м), средние (25-100 м), большие (100-500 м), внеклассные (более 500 м);
по способу передачи давления на опоры – балочные, арочные, рамные, висячие, вантовые, комбинированные.
Железнодорожный мост строится на основе пролетных строений, которые являются основанием для пути и опор, поддерживая пролетные строения и передавая давление грунту. Вместе с укрепительными сооружениями и подмостовым руслом реки, железнодорожный мост составляет мостовой переход. Опоры моста, расположенные на берегу называются устои, а те, что расположены в промежутках между ними – быки. На пролеты мост разделяется опорами, которые включают в себя тело и фундамент и бывают сборными или монолитными. Несомненно, основополагающими параметрами моста будут его высота, длина и грузоподъемность.
Грузоподъемность моста – это наибольшая нагрузка, которую он может выдержать обеспечивая безопасность следования поездов по железной дороге. Именно поэтому так необходимо, чтобы мосты и путеводы были всегда в порядке – ведь их состояние является залогом жизни людей! Какая катастрофа возникнет, в случае разрухи моста во время движения по нему пассажирского поезда или экологический кризис при аварии товарного поезда, перевозящего, например, химические вещества – страшно даже представить!
Одной из компаний, профессионально зарекомендовавшей себя в области капитального ремонта и строительства мостов является компания ФСК «Мостоотряд-47», которая может предложить свои услуги в данной области. Компания была основана в феврале 1996 года специалистами «Мостоотрядов» треста «Мостострой-10», который принимал участие в строительстве Байкало-Амурской магистрали. С 1974 по 1994 год в условиях Крайнего Севера сотрудники компании «Мостоотрядов» выполняли строительство искусственных сооружений БАМа.
Современные строительные работы, бесспорно, невозможны без специальной строительной техники: автобетононасосы, автобетоносмесители, железнодорожные краны, гусеничные краны, автомобильные краны – это все незаменимые атрибуты строительной индустрии. А покупка такого оборудования и строительной техники - дорогостоящее дело, но сегодня этому есть альтернатива: аренда строительной техники (аренда автобетононасоса, аренда автобетоносмесителя, аренда автомобильного крана и другой спецтехники). Но нужно учесть, что, если выбор пал в сторону аренды, то вся техника обязательно должна быть надежна и безотказна в работе, поэтому, прежде чем выбрать компанию-арендодателя, внимательно осмотрите технику и имейте дело только с известными, хорошо зарекомендовавшими себя предприятиями.
Собственный автопарк строительной спецтехники и специализированного оборудования компании ФСК «Мостоотряд-47» позволяет решать широкий круг задач как по капитальному ремонту действующих мостов, так и по строительству новых. Парк техники постоянно обновляется и расширяется - это и автомобильные краны, и гусеничные краны, и железнодорожные краны, и экскаваторы, и автобетононасосы, автобетоносмесители и прочая строительная спецтехника.
Компания «Технология крыш» прочно зарекомендовала себя на рынке кровельных работ. Опытные специалисты помогут заказчику спроектировать надёжную конструкцию, сориентироваться в огромном ассортименте...