Благодаря своей манёвренности и универсальности, фронтальный погрузчик уже, довольно долгое время, является неотъемлемым атрибутом строительных и дорожных работ, а также в горнодобывающей промышленности. Компании-производители погрузчиков соревнуются между собой, производя все новые и новые модели, совершенствуют их и «фаршируют» всевозможными устройствами и системами. Многие мировые производители фронтальных погрузчиков работают над совершенствованием электронных компонентов управления процессом погрузки разгрузки или, иначе говоря, перемещения груза, а так же перемещения погрузчиков.
Компания «Hitachi» вывела в свет новейшую разработку – систему, которая следит за передвижением фронтального погрузчика, переключает передачи, определяет подходящую скорость, при передвижении под уклоном тормозит, задействуя двигатель, а также не даст водителю тронуться с места, если включена одна из передач.
Компания «Амкодор» предлагает модель фронтального погрузчика с увеличенной высотой подъёма груза. Это новинка – модель АМКОДОР 371-01, которая имеет более длинную стрелу, благодаря чему, может загружать полувагоны. Данная модель фронтального погрузчика обладает грузоподъёмностью в 6 тонн. Она подходит для перемещения работы кусковых и сыпучих материалов и предназначена для выполнения землеройно-транспортных работ на грунтах I-III категории.
На фоне постоянного удорожания энергоносителей производители данного вида строительной техники работают над вопросом снижения расхода топлива, не снижая при этом мощности и производительности погрузчиков. А для многих покупателей, в условиях мирового подорожания «черного золота», показатель расходования топлива очень важен. Например, можно снизить потребление топлива, установив на фронтальный погрузчик гидравлическую систему высокого давления для подъёма груза. Однако, это ноу-хау стоит пока дорого, и если установить такие системы на погрузчиках, последние возрастут в цене, что снизит их продажу. Есть ещё одно решение, более выгодное. Оно реализовано в погрузчике KOMATSU BX50 и заключается в разделении функционирования рулевого управления и подъемного механизма. Между ними устанавливаются сдвоенные насосы.
Одним из критериев оценки фронтального погрузчика является отношение мощности двигателя к эксплуатационному весу. Успеха в этом достигли производители Liebherr и Volvo. Они увеличили мощность, эксплуатационный вес и объем ковша, производимых ими фронтальных погрузчиков. Однако, тут к ним вплотную приблизилось китайская компания «Longgong», со своей продукцией, созданной по технологиям европейских производителей, но с гораздо меньшей ценой, что и обуславливает возросшую популярность фронтальных погрузчиков этой компании.
Снижение шума и вибрации – над этим вопросом также задумываются многие производители. Например, представленная на некоторых моделях фронтальных погрузчиков производства компании «Komatsu» двойная подвеска, способна снизить вибрацию и шум при работе.
Продуктивность работы фронтального погрузчика во многом зависит от условий работы самого оператора погрузчика. Компании-производители не забывают об этом и, например, расширяют обзор оператора, изменяя конструкцию подъемника, кабины и так далее... В то же время совершенствуется внутреннее устройство кабин современных моделей. Комфортные кресла, удобное управление и продуманная эргономика стали неотъёмлемой частью кабины современного фронтального погрузчика.
На современном рынке представлен довольно широкий выбор фронтальных погрузчиков, от компактных до очень тяжёлых и больших. Но производить все виды погрузчиков могут позволить себе лишь такие «монстры» этой отрасли как, Caterpillar или Comatsu, предлагающие широчайший выбор моделей различных размеров и классов. Напротив, многие производители предпочитают выпуск погрузчиков одного определённого класса. К примеру, немецкая компания «Atlas» специализируется только на производстве фронтальных погрузчиков малых размеров, а Dart и Le Torneau освоили массивную продукцию.
Так как большой спрос на фронтальные погрузчики и другую технику есть всегда, компании-производители упорно работают над улучшением своей техники, а так же разрабатывает новую, всё более совершенную спецтехнику. Не совершенствуя свою продукцию, не предлагая ничего нового и более технологичного, производители спецтехники просто не угонятся за своими конкурентами и окажутся далеко позади таких же игроков этого рынка.
Компания «Технология крыш» прочно зарекомендовала себя на рынке кровельных работ. Опытные специалисты помогут заказчику спроектировать надёжную конструкцию, сориентироваться в огромном ассортименте...